Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек. Основная задача работы психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ЕЛИСЕЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, стаж работы в должности-
График работы на 2017-2018 учебный год ( 0,5 ставки)
/cnhy/rjfys/123254/2017/График работы на 2017/18 уч.г..doc
/cnhy/rjfys/123254/2017/Перспективный план работы на 2017/18 уч.г..doc
.2017-2018 учебный год
Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями старше-подготовительной к школе группы «Капельки»/materialy_ot_psikhologa-1.docx
Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями второй группы детей раннего возраста «Непоседы» /materialy_ot_psikhologa.docx
Занятия в "Волшебной комнате" по адаптации младшей группы"Непоседы" к условиям детского сада
Дети с удовольствием выполняют вместе с воспитателем Смирновой Е.Н. задание: "Найди спрятавшихся рыбок в песке" и радуются,когда они оживают и начинают весело плавать в аквариуме.
Малыши помогают Красной Шапочке дойти до бабушки, насыпая дорожку через лес к домику.
В игре "Чудесный мешочек" дошкольники не только знакомятся с домашними животными, но и учатся находить их на ощупь по шерстке.
На занятие к ребятам приходила лошадка с жеребятами. Малыши весело играли с гостями.
Очень полюбили наши дети рисовать пальчиками и необычными палочками на интерактивных столах с песком.
В "волшебной комнате"- всё волшебно: и дорожка с разноцветными следами, светящийся фитодождик.
2016-2017 учебный год
План-конспект развивающего занятия с детьми старше-подготовительной к школе группы на тему: «Скоро в школу, а вы готовы?». /cnhy/rjfys/123254/2017/zanjatie-1.docx
Психологическая готовность детей /cnhy/rjfys/123254/2017/psikholog-gotovn.docx
2015-2016 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 16 «Березка» /cnhy/perspektivnyj_psikhologa.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
1.КАК РАЗВИВАТЬ УМ РЕБЕНКА /cnhy/kak_razvivat_um_rebenka.doc